Фрикционные колёса и кольца ROTAFRIX® - friction rings
- Модель: ROTAFRIX®-friction-rings
Характеристики
Фрикционные кольца ROTAFRIX® обладают характеристиками, которые в своей комбинации часто позволяют создавать специальные экономические решения и, таким образом, являются решающими для использования резиновых приводных агрегатов.
Большая производительность передачи
Благодаря большому коэффициенту трения высокопрочный слой протектора позволяет передавать значительную мощность.
Эффективность
Высокий коэффициент трения слоя протектора обеспечивает благоприятную эффективность и, следовательно, низкое проскальзывание.
Длительный срок службы
Динамически высокий прочный и износостойкий слой протектора обеспечивает длительное время работы.
Низкий шум при работе
Мягкое и изолирующее эластомерное покрытие предотвращает возникновение больших шумов.
Простая конструкция
Конструкция редукторных роликов с фрикционными кольцами ROTAFRIX® проста.
Эксплуатация без обслуживания
Фрикционные кольца ROTAFRIX® не требуют технического обслуживания.
Фрикционные кольца ROTAFRIX® состоят из
- Слоя протектора
- Базового слоя
- Держателя стабильности
Протектор
Слой протектора спроектирован для применения в специальных условиях. Следовательно, при необходимости он может поставляться в двух износостойких версиях:
- Качество RM, натуральный каучук, твердость около 73 Shore A. Допустимая температура окружающей среды от -30 ° C до +70 ° C от + 30 ° C с уменьшенной силой контакта.
- Качество RS, полихлоропреновая резина, твердость около 83 Shore A. Допустимая температура окружающей среды от -30 ° C до +90 ° C от +50 ° C с уменьшенной силой контакта. Устойчив к многим техническим маслам и смазкам.
Базовый слой
Основной слой состоит из специального эластомера, материала из твердой резины. Благодаря вулканизации он прочно связан с протектором и содержит усилители стабильности. Основной слой получаетсякак для цилиндрических, так и для конических конструкций колес (маркировка для цилиндрической базовой конструкции -z, маркировка для конической базовой конструкции - k).
Стабилизирующий слой
Стабилизирующий слой состоит из стальных армирующих проволок. Они удерживают фрикционное кольцо под постоянным натяжением и обеспечивают его особенно плотное сиденье на корпусе колеса.